Как вести финансовый учет? Практика работы в кризис
6 Мая 2020

Финансовый учет предприятия - это основная информация по доходам и расходам компании, поступлению и выплате денежных средств, дебиторской/кредиторской задолженностях, запасах на складах, источниках финансирования и др. Основной задачей ведения финансового учета и отчетности является достоверность, оперативность и прозрачность данных о финансовом результате деятельности компании, стоимость компании, денежных потоках и остатках денег на счетах.
Андрей Сысоев - СEO “Первый финансовый архитектор”, ТОП 10 финансовых директоров по версии журнала SBR и Елена Кожевина - СЕО “ИНТАЛЕВ Украина” поделятся информацией о практике систематизации финансов в период кризиса.
О каких инструментах расскажут спикеры?
- P&L
- Cash Flow
- Balance
- ИНТАЛЕВ Корпоративный менеджмент.
Идеальная картина финансового учета состоит из 6 блоков:
- финансовый результат
- отчет о движении денежных средств
- баланс
- статистические данные
- ключевые показатели эффективности
- стратегические цели и оперативные задачи
Інші новини
31 Лип 2020
Що таке Індустрія 4.0: можливість або загроза?
06 Трав 2020
Як вести фінансовий облік? Практика роботи в кризу
Дивіться також
Стаття: Оптимизация организационной структуры в аграрном холдинге
Автори: Т. Ринк, В. Матвеев
Стаття: Автоматизация системы бюджетирования для энергогенерирующей компании. Как минимизировать человеческий фактор
Автори: Н. Иванец
Стаття: Разработка системы бюджетирования на примере компаний из разных сфер бизнеса
Автори: Татьяна Ряполова
Стаття: Учет и отчетность по МСФО. Консолидация отчетности по МСФО для агрохолдинга.
Автори: Н.Иванец
Стаття: Внедрение программы для управленческого учета
Автори: Ряполова Т.