close button

Автоматизация план-фактного анализа: как, зачем и что с ним делать?

01 Декабря 2021 11:00-12:30

Приглашаем на вебинар

Быстрые изменения и высокая конкуренция заставляют компании прогнозировать плановые показатели. Это дает понимание какой объем поступлений им необходим для покрытия всех расходов. Но часто встречается когда эти планы не сравниваются с фактическими данными или сравнивают несравнимое.

На вебинаре мы расскажем как сделать план-фактный анализ оперативным и максимально эффективным. Поделимся универсальным алгоритмом построения план-фактного анализа, опытом разработки единых шаблонов, структуры центров финансовой ответственности. Покажем, что делать для повышения рентабельности каждого направления. Как влияет систематизация структуры доходов и затрат. Зачем и сколько ключевых показателей необходимо контролировать.

На примере внедренных проектов расскажем особенности построения план-фактного анализа и его автоматизации в сферах: медицинских услуг, на энергетическом и пищевом производствах, в строительстве, в ИТ-компании и на торговом предприятии.

Программа вебинара:

Программа вебинара:
Ошибки, чаще всего совершаемые, при построении план-фактного анализа
Программа вебинара:
Необходимые решения для минимизации отклонений
Программа вебинара:
Пошаговая инструкция составления план-фактного анализа
Программа вебинара:

Особенности построения и автоматизации план-фактного анализа в сервисных, производственных и торговых компаниях 


Заинтересовались вебинаром? Регистрируйтесь
прямо сейчас!

Спикеры

Наталья Иванец
Руководитель отдела внедрение
Любава Стратович
Ведущий консультант по управленческим технологиям

Заинтересовались вебинаром? Регистрируйтесь
прямо сейчас!

Кому подойдет это мероприятие?

professions-and-jobs.png

собственникам бизнеса,

генеральным и коммерческим директорам

business-and-finance (1).png

финансовым и ИТ директорам
business-and-finance.png
руководителям финансово-экономических 
служб, финансистам 

Подпишитесь и получайте свежие новости и мероприятия