close button

Как вести финансовый учет? Практика работы в кризис

6 Мая 2020
Как вести финансовый учет? Практика работы в кризис
Финансовый учет предприятия - это основная информация по  доходам и расходам компании, поступлению и выплате денежных средств, дебиторской/кредиторской задолженностях, запасах на складах, источниках финансирования и др.  Основной задачей ведения финансового учета и отчетности  является достоверность, оперативность и прозрачность данных о финансовом результате деятельности компании, стоимость компании, денежных потоках и остатках денег на счетах.  
Андрей Сысоев - СEO “Первый финансовый архитектор”,  ТОП 10 финансовых директоров по версии журнала SBR и Елена Кожевина - СЕО “ИНТАЛЕВ Украина” поделятся  информацией о практике систематизации финансов в период кризиса. 
О каких инструментах расскажут спикеры? 
  • P&L
  • Cash Flow
  • Balance 
  • ИНТАЛЕВ Корпоративный менеджмент.
Идеальная картина финансового учета  состоит из 6 блоков: 
  • финансовый результат 
  • отчет о движении денежных средств 
  • баланс 
  • статистические данные 
  • ключевые показатели эффективности 
  • стратегические цели и оперативные задачи 
  • Поделиться:

Подпишитесь и получайте свежие новости и мероприятия