Украина: Киев РоссияКазахстан
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Отзыв по проекту Регламентация и автоматизация системы управления финансами в “RD Electronics”

Отзыв по проекту Регламентация и автоматизация системы управления финансами в “RD Electronics” Отзыв по проекту Регламентация и автоматизация системы управления финансами в “RD Electronics” Отзыв по проекту Регламентация и автоматизация системы управления финансами в “RD Electronics”
“RD Electronics”

RD Electronics - сеть магазинов электротоваров, а также крупнейший интернет-магазин в Риге и Латвии в целом. Имеет магазины не только в Латвии, но и в Литве, и Эстонии. Удаленно продает в странах Евросоюза. Компания занимается как розничной, так и оптовой торговлей.

RD Electronics работает на рынке более 20 лет. Имеет репутацию стабильной, надежной компании, предлагающей технику только проверенных производителей: Apple, Samsung, LG, Sony, Philips, Asus, Dell, Electrolux, Indesit. Для компании важна репутация на рынке, поэтому гарантирует оригинальное качество продукта по разумной цене.

Помимо высокого качества обеспечивает надежную гарантию производителя и возможность приобрести дополнительную гарантию для защиты покупки от повреждений на длительный срок. Компанию отличают выгодные условия для покупателей: кредитование, бесплатная доставка в интернет- магазине в любой из 29 магазинов RD Electronics в Латвии.

Компания растет и развивается, открываются новые магазины, расширяется присутствие на европейском рынке. Поэтому повысились требования, предъявляемые к управленческому учету. До начала проекта бухгалтерский и управленческий учет в компании велся на базе доработанной конфигурации 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:7.7.

Работающая программа имела, с одной стороны, преимущество в возможности постоянной доработки под изменяющиеся требования. Но, с другой стороны, был ряд задач, которые невозможно было решить:

  • ведение в одной базе несколько юридических лиц (ограничение 1С:7) и в связи с этим консолидация выгруженной информации из различных информационных баз в Excel;
  • ведение управленческого учета по организациям Литвы и Эстонии в единой информационной базе;
  • возможность реализовать бюджетное планирование и план/фактный анализ.

Решающими для принятия решения о переходе с конфигурации на 1С.7 были изменения в законодательстве по учету НДС, которые были трудоемко реализовать в существующей базе. Перед руководством компанией стал выбор, либо дорабатывать снова существующую конфигурацию, либо переходить на платформу 1С.8.

Было решено двигаться вперед и переходить на новую платформу, одновременно разделив бухгалтерский и управленческий учет.

Т.к. компания работала на 1С, то рассматривали приоритетно решения на платформе 1С:8. Необходимо было комплексное решение для автоматизации системы управления финансами, где бы можно было вести управленческий учет, бюджетное планирование, консолидацию по единым утвержденным правилам с едиными форматами отчетности.

Одними из ключевых требований являлись наличие гибкого функционала и четкие сроки внедрения системы. Проведя исследования рынка систем управления финансами на платформе 1С, выбор руководства «RD Electronics» остановился на компании «ИНТАЛЕВ» по ряду причин:

  • Эксперты ИНТАЛЕВ могут выполнить проект под ключ.
  • Большой опыт ведения проектов.
  • Четкие сроки ведения проекта.
  • Собственный программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», который гибко настраивается на уровне пользователя, а не программиста.

Проект начался в марте 2018 года с функциональной области «Управленческий учет», в июле - «Бюджетное планирование».

В ходе реализации функциональных областей Управленческий учет и отчетность, Консолидация были разработаны функциональные задания: «Настройки модели управленческого учета", «Правила мэппинга с бухгалтерского плана счетов на управленческий", "Настройка системы управленческого учета по участкам управленческого учета", "Требования для целей загрузки фактических бухгалтерских данных", «Настройка консолидированной отчетности». Таким образом, были разработаны и утверждены правила ведения управленческого учета, правила формирования отчетности, включая консолидированную.

Это был важный шаг для компании т.к. правила у нас существовали, но не все были зафиксированы на бумаге и в актуальном состоянии. Когда мы их сформулировали и записали, то сразу стали видны направления оптимизации. Сейчас разработанные правила стали понятны и прозрачны.

Разработанные и утвержденные правила были автоматизированы. Пользователи получили инструкции и прошли обучение. После этого управленческий учет запустили в эксплуатацию и сформировали управленческую отчетность за полгода по нескольким организациям.

Таким образом, мы регламентировали и автоматизировали правила получения информации управленческого учета. Настроены все формы отчетности, включая консолидированные, из которых можно всегда «провалиться» до первичного документа. Управленческий учет ведем в единой базе по единым утвержденным правилам для всех организаций и стран.

В рамках внедрения Бюджетного планирования разработано «Функциональное задание для настройки модели бюджетного планирования». В регламенте определили форму и содержание планов, периоды планирования, сценарии. Обсудили и утвердили товарные группы для планирования реализации розницы. Разработали и согласовали формы ввода планов руководителями центров финансовой ответственности. Учли используемые компанией входные параметры планирования реализации: MARGIN, плановые цены реализации, коэффициент тренда, коэффициент прироста по номенклатурным группам, параметры для расчета зависимых от реализации статей доходов и расходов по дополнительным гарантиям, лизингу и страхованию.

Утвержденные правила были автоматизированы. В едином информационном поле мы получили полноценную систему бюджетного планирования и план/фактного анализа. С пользователями проведено обучение. Результатом запуска стал ввод данных по плану 2018г (4 месяца).

При завершении проекта мы получили комплексную систему для ведения управленческого учета и бюджетного планирования по всем организациям (различных стран), в которой можно оперативно получить план-фактную отчетность в едином утвержденном формате. Автоматизация формирования плановой и фактической управленческой отчетности, гибкость построения отчетов в необходимых аналитических разрезах позволят нам минимизировать риски принятия неоптимальных решений в процессе управления.

Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и «RD Electronics» за успешную реализацию проекта.

Другие отзывы из сферы «Розничная торговля»