Украина: Киев
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация бюджетного планирования, управленческого факта и KPI-показателей, процесса согласования платежей для ООО «КАШКАН ЛОГИСТИК»

ООО «КАШКАН ЛОГИСТИК»

ООО «КАШКАН ЛОГИСТИК» - дистрибьюторская компания, отвечающая за полный цикл движения товаров от производителя до полки в магазине. На сегодняшний день компания - это хорошо отлаженная сеть каналов сбыта на территориях присутствия, которые определяются логистическими центрами в городах Горишние Плавни, Павлоград, Днепр, Полтава, Лубны. Общее количество активных торговых точек при 100% покрытии более 4000. Предприятие непосредственно сотрудничает как с розничными торговыми точками всех типов, так и с распределительными центрами национальных сетей.

С развитием Компании возникла необходимость в оптимизации существующей системы финансового управления. Решающими предпосылками возникновения Проекта были:

·         Рассредоточеность в различных базах и конфигурациях данных, которые служат источником информации для управленческой отчетности. Как следствие, трудоемкая и усложненная процедура сбора и консолидации управленческих данных, дублирование ввода информации, невозможность автоматически получать сводную отчетность и план\фактный анализ в единой системе.

·         Трудоемкий процесс бюджетного планирования, который осуществлялся в Excel.

С целью найти партнеров для внедрения надежной современной информационной системы управления нашей Компанией был проведен мониторинг рынка консалтинговых компаний и продуктов. Руководством было принято решение в пользу ГК «ИНТАЛЕВ» благодаря большому опыту успешных внедрений «ИНТАЛЕВ» и возможностям программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», который позволяет автоматизировать любую методологию бюджетирования и управленческого учета и помогает в решении многих проблем существующей системы управления финансами.

Целью Проекта было создание единой автоматизированной системы для формирования пакета необходимой управленческой отчетности, бюджетирования, KPI- показателей, согласования заявок на выплату денежных средств.

В рамках выполнения работ по каждому блоку Проекта полученные следующие результаты:


Блок 1. Управленческий факт и KPI


·         Создана единая информационная база данных, которая включает в себя данные управленческого учета по всем бизнес направлениям Компании, унифицированы ключевые управленческие аналитики.

·         Автоматизировано построение управленческой отчетности и консолидации фактических данных в единой системе, автоматизация формирования пакета отчетности PnL, CF, Balance – в разрезе направлений и в консолидированном формате.

·         Реализован функционал для начисления заработной платы в зависимости от достижения KPI, учет KPI ведется в единой системе.

·         Возможность онлайн контроля за выполнением показателей PnL руководителями ЦФО.


Блок 2. Бюджетирование


·         Автоматизировано формирование функциональных бюджетов в соответствии с алгоритмами планирования и плановыми нормативами.

·         Настроена система автоматического формирования итоговых бюджетов – PnL и CF, в разрезе направлений и в консолидированном формате.


Блок 3. БП Согласование Заявок на выплату ДС


·         Централизация согласования платежей в едином казначейском центре для всех подразделений.

·         Автоматизирован процесс согласования Заявок на выплату ДС с автоматическим контролем выплат денежных средств и возможностью самостоятельного конфигурирования при необходимости.

·         При оплате Заявок на выплату ДС автоматически происходит контроль остатков по бюджету.

·         Автоматическое формирование платежных документов на основании Заявок.

·         Автоматическая установка факта оплаты по Заявкам.


В результате внедрения проекта Компания получила современную систему управления финансами, удовлетворяющую постоянно возрастающие потребности предприятия.

Благодарим команду ГК «ИНТАЛЕВ» за оперативное реагирование на наши требования и качественную реализацию всех пожеланий, а также за комплексный подход к выполнению поставленных задач, нацеленность на общий результат. Проект был завершен с отличными результатами и достигнутыми критериями успешности.

                     

Финансовый директор ООО «КАШКАН ЛОГИСТИК»                               

Бочкарева Л.Н.

Другие отзывы из сферы «Услуги и сервис»