Украина: Киев РоссияКазахстан
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация бюджетного планирования, управленческого факта и KPI-показателей, процесса согласования платежей для ООО «КАШКАН ЛОГИСТИК»

ООО «КАШКАН ЛОГИСТИК»

ООО «КАШКАН ЛОГИСТИК» - дистрибьюторская компания, отвечающая за полный цикл движения товаров от производителя до полки в магазине. На сегодняшний день компания - это хорошо отлаженная сеть каналов сбыта на территориях присутствия, которые определяются логистическими центрами в городах Горишние Плавни, Павлоград, Днепр, Полтава, Лубны. Общее количество активных торговых точек при 100% покрытии более 4000. Предприятие непосредственно сотрудничает как с розничными торговыми точками всех типов, так и с распределительными центрами национальных сетей.

С развитием Компании возникла необходимость в оптимизации существующей системы финансового управления. Решающими предпосылками возникновения Проекта были:

·         Рассредоточеность в различных базах и конфигурациях данных, которые служат источником информации для управленческой отчетности. Как следствие, трудоемкая и усложненная процедура сбора и консолидации управленческих данных, дублирование ввода информации, невозможность автоматически получать сводную отчетность и план\фактный анализ в единой системе.

·         Трудоемкий процесс бюджетного планирования, который осуществлялся в Excel.

С целью найти партнеров для внедрения надежной современной информационной системы управления нашей Компанией был проведен мониторинг рынка консалтинговых компаний и продуктов. Руководством было принято решение в пользу ГК «ИНТАЛЕВ» благодаря большому опыту успешных внедрений «ИНТАЛЕВ» и возможностям программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», который позволяет автоматизировать любую методологию бюджетирования и управленческого учета и помогает в решении многих проблем существующей системы управления финансами.

Целью Проекта было создание единой автоматизированной системы для формирования пакета необходимой управленческой отчетности, бюджетирования, KPI- показателей, согласования заявок на выплату денежных средств.

В рамках выполнения работ по каждому блоку Проекта полученные следующие результаты:


Блок 1. Управленческий факт и KPI


·         Создана единая информационная база данных, которая включает в себя данные управленческого учета по всем бизнес направлениям Компании, унифицированы ключевые управленческие аналитики.

·         Автоматизировано построение управленческой отчетности и консолидации фактических данных в единой системе, автоматизация формирования пакета отчетности PnL, CF, Balance – в разрезе направлений и в консолидированном формате.

·         Реализован функционал для начисления заработной платы в зависимости от достижения KPI, учет KPI ведется в единой системе.

·         Возможность онлайн контроля за выполнением показателей PnL руководителями ЦФО.


Блок 2. Бюджетирование


·         Автоматизировано формирование функциональных бюджетов в соответствии с алгоритмами планирования и плановыми нормативами.

·         Настроена система автоматического формирования итоговых бюджетов – PnL и CF, в разрезе направлений и в консолидированном формате.


Блок 3. БП Согласование Заявок на выплату ДС


·         Централизация согласования платежей в едином казначейском центре для всех подразделений.

·         Автоматизирован процесс согласования Заявок на выплату ДС с автоматическим контролем выплат денежных средств и возможностью самостоятельного конфигурирования при необходимости.

·         При оплате Заявок на выплату ДС автоматически происходит контроль остатков по бюджету.

·         Автоматическое формирование платежных документов на основании Заявок.

·         Автоматическая установка факта оплаты по Заявкам.


В результате внедрения проекта Компания получила современную систему управления финансами, удовлетворяющую постоянно возрастающие потребности предприятия.

Благодарим команду ГК «ИНТАЛЕВ» за оперативное реагирование на наши требования и качественную реализацию всех пожеланий, а также за комплексный подход к выполнению поставленных задач, нацеленность на общий результат. Проект был завершен с отличными результатами и достигнутыми критериями успешности.

                     

Финансовый директор ООО «КАШКАН ЛОГИСТИК»                               

Бочкарева Л.Н.

Другие отзывы из сферы «Услуги и сервис»