Украина: Киев РоссияКазахстан
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация системы управления платежами для МС «Добробут»

Постановка и автоматизация системы управления платежами для МС «Добробут» Постановка и автоматизация системы управления платежами для МС «Добробут»
Добробут

Медицинская сеть «Добробут» — это первая в Украине сеть частных клиник, которая работает по современным стандартам качества предоставления медицинской помощи.

На сегодняшний день в г. Киев функционируют: станция неотложной помощи, детские поликлиники на Правом и Левом берегу, поликлиники для взрослых на Правом и Левом берегу, стационар для детей и взрослых, детская и взрослая хирургия, лечебно-диагностический центр, центр клинической неврологии, нейрореабилитации и восстановительной медицины. Все клиники МС «Добробут» имеют высшую категорию аккредитации.

Для повышения эффективности работы МС «Добробут», новая команда управленцев начала активную работу над реорганизацией структуры компании и оптимизацией бизнес-процессов. В частности, для осуществления своевременных платежей по открытию новых клиник и параллельного обеспечения бесперебойной деятельности основных клиник назрела необходимость в постоянном контроле ликвидности и недопущении кассовых разрывов. Без автоматизации в данной сфере невозможно осуществить должный контроль за платежами.

Выбор был сделан в пользу ГК «ИНТАЛЕВ», поскольку у новой команды уже был успешный опыт предыдущего сотрудничества.

Реализация проекта позволила получить следующие результаты:

  • Установлен единый регламент проведения платежей. Все платежи, независимо от сумм и назначений, осуществляются только на основании утвержденных Заявок на платеж в автоматизированной системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
  • Заявки платеж вносят сотрудники непосредственно в клиниках через браузер. К каждой заявке прикладывается документ-основание платежа (скан счета, акта и т.д.), что позволяет проверять первичные документы и исключает бумажный документооборот.
  • Настроен автоматический контроль соответствия Заявки на платеж утвержденному бюджету движения денежных средств.
  • Настроено утверждение заявок через электронную почту. Непосредственно из полученного уведомления о Заявке в электронной почте, не входя в программу, можно провести утверждение Заявки на платеж.
  • В единой системе хранится полная информация обо всех Заявках на платеж, с историей согласования по каждой.
  • По утвержденным реестрам автоматически формируются платежные документы, со всеми необходимыми управленческими аналитиками.
  • Настроена интеграция с Клиент-банком. Настроено автоматическое разнесение входящих платежей по управленческим аналитикам.
  • Сразу после загрузки данных из Клиент-банка МС «Добробут» получает Отчет о фактическом движении денежных средств по всем в необходимым аналитическим разрезам (центры финансовой ответственности, клиники, статьи, анализ «план-факт» и т.п.).

На сегодняшний день процесс согласования Заявок на платеж налажен во всех клиниках МС «Добробут», система запущена в промышленную эксплуатацию.

Благодарим команду экспертов ГК «ИНТАЛЕВ» за высокое качество работы в проекте и выполнение проекта в заявленные сроки!

Другие отзывы из сфер «Услуги и сервис», «Другие отрасли»