Украина: Киев
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Сотрудничество "ИНТАЛЕВ" и компании "МКС" по поставке бюджетного управления

Сотрудничество "ИНТАЛЕВ" и компании "МКС" по поставке бюджетного управления Сотрудничество "ИНТАЛЕВ" и компании "МКС" по поставке бюджетного управления
МКС

К пониманию необходимости реорганизации управленческих технологий наша компания пришла в сложном «подростковом» возрасте, накануне своего пятнадцатилетия. Несколько предыдущих лет были очень успешными и, одновременно, очень сложными в развитии компании. Мы выстроили крупнейшую на Украине сеть магазинов компьютерной техники. В 2004 году компьютеры производства МКС названы в числе 100 лучших товаров Украины. Наши успехи были замечены гуру IT — индустрии: компания МКС получила статус Microsoft® Certified Partner, компания Intel отметила МКС особой наградой за инновации и достижения в розничной торговле. Но, как это бывает у подростков, молодые, сильные, быстро разросшиеся мышцы не всегда делают ловкие, координированные движения. Так и у нас, стало очевидно отставание уровня технологий управления бизнесом от уровня развития самого бизнеса. Выход напрашивался один — улучшать управление.

Выбор методологии бюджетного управления не вызвал особых дискуссий среди руководителей компании. Частичное (кусочное) бюджетирование у нас присутствовало всегда. Задача состояла в том, чтобы поднять его на более высокий уровень и сделать системным. Собственно, вопроса было два: как наши «куски» сшить в одно целое и чем заменить Exel? Решение этих задач мы нашли в предложении консалтинговой фирмы «ИНТАЛЕВ Украина». Именно глубокий, комплексный подход к постановке бюджетного управления — от обучения теоретическим основам до установки программного продукта «под ключ», определил наш выбор: «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004».

В январе 2005 г. мы начали совместную работу. Задачей первого этапа проекта было знакомство ТОП-менеджмента нашей компании с теоретическими и методологическими разработками «ИНТАЛЕВ», осознание места и роли бюджетного управления в развитии компании. Пожалуй, самым сложным здесь было найти единое видение участников проекта на цели и задачи бизнеса, его структуру, организацию и перспективы развития. Опыт и профессионализм консультантов «ИНТАЛЕВ», несомненно, помог нам преодолеть эти трудности.

На втором этапе, в феврале 2005 г. разрабатывались основные регламентирующие положения системы бюджетного управления. Огромный объем работы за 4 дня был отлично проделан Михаилом Фоминым и Максимом Волошиным под руководством Романа Гловы. К этому этапу они подошли тщательно проработав результаты предварительного анкетирования, и, порой казалось, что наши проблемы они знают лучше нас. Хотелось особенно подчеркнуть высокую технику проведения этого этапа: четкий план, хороший темп, автоматизация рутинных процессов (использование программного продукта «ИНТАЛЕВ: Бизнес-Архитектор»). Все это обеспечило отличное качество результатов — создание пяти регламентирующих документов системы бюджетного управления.

В марте 2005 г. прошли два заключительных этапа: обучение персонала работе с программным продуктом и настройка программы в соответствии с регламентными положениями. Сложности этой работы были связаны с тем, что к моменту окончательной, «тонкой» доводки проекта, мы поняли, что кое-что уже очень хочется изменить. Спасибо консультантам «ИНТАЛЕВ» — капризный клиент для них не проблема: изменили, дописали, настроили и в срок завершили проект.

С июня 2005 г. мы работаем в «Корпоративных финансах». Пока используем не все его мощности, но уже имеем актуальную, достоверно сбалансированную управленческую информацию: три основных формы управленческой отчетности — баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств формируем в любой момент времени. Гибкость настроек программы позволяет детализировать отчетные данные по требуемой аналитике, причем настройки может менять непосредственно пользователь. Важно то, что оперативный доступ к отчетам имеют руководители и собственники компании. Впервые стал возможен оперативный анализ отклонений фактических данных от плановых. Внедрение новой программы не потребовало увеличения штата финансово-экономической службы и не вызвало сложностей в освоении ее пользователями.

Процесс внедрения программы еще на закончен: отрабатываем методики, осваиваем новые модули (Прогнозирование, Бизнес-процессы). Уверены в успешном его завершении и достижении конечных целей проекта : повышения управляемости компании в условиях стремительно развивающегося рынка.

Мы благодарим всех сотрудников «ИНТАЛЕВ Украина» за сотрудничество — оно было продуктивным и приятным, одним словом — профессиональным. Желаем «ИНТАЛЕВ Украина» дальнейшего развития и процветания. Ваши успехи — это достижения ваших клиентов, из которых складывается судьба всей нашей экономики.

Смотрите также:


Другие отзывы из сфер «Розничная торговля», «Информационные и высокие технологии»