close button

Внедрение автоматизированной системы управления на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» для эффективного управления личными активами собственника

Справка о компании-заказчике

Сфера деятельности компании — управление личными активами собственника.

До начала проекта управленческий учет велся частично в Excel, частично в управленческих базах. Не было единой системы, в которую бы вводились данные и в которой была бы возможность их анализировать. Отсутствовал инструмент для выделения внутрихолдинговых оборотов, что усложняло подготовку и анализ отчетности по всей компании. Отсутствовала возможность контролировать процесс бюджетного планирования, процесс был затянутым из-за отсутствия возможности автоматически консолидировать бюджеты по всем юридическим лицам. В качестве системы для ведения управленческого учета был выбран «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», поскольку с точки зрения функциональности система позволяла решить поставленные задачи.

Результаты

  1. Возможность формировать отчетность в требуемых разрезах контроля и анализа.
  2. Выделение внутрихолдинговых оборотов.
  3. Автоматическое формирование реестра платежей.
  4. Возможность контролировать заявку на соответствие лимитам по бюджетам.
  5. Контроль своевременности выполнения задач каждого участника процесса.
  6. Отслеживание прохождения всех этапов согласования заявки на оплату.

Эффекты

  1. Четкая и прозрачная система бюджетного планирования.
  2. Сокращение сроков и трудозатрат на подготовку отчетности при одновременном повышении надежности итоговых данных.
  3. Высокая управляемость компании.
  4. Сокращение сроков бюджетного планирования.
  5. Более оперативное согласование плана платежей.

? Узнайте подробнее о том, как «ИНТАЛЕВ» решает задачи компаний, сферы финансовых услуг

Смотрите также

Подпишитесь и получайте свежие новости и мероприятия