Украина: Киев РоссияКазахстан
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua
Напечатать
/
/ Стратегическое управление

Стратегическое управление

В рыночных условиях стратегическое управление предприятием это средство, обеспечивающее развитие бизнеса в долгосрочном периоде. Прошлым управлять невозможно, настоящее происходит под влиянием ранее сложившихся обстоятельств, и только четкое видение будущего дает возможность изменить что-либо в текущем состоянии. Чтобы воспользоваться возможностью, будущим следует управлять, иначе его наступление окажется совершенно случайным.


Прайс-лист
на продукты и услуги Прайс-лист на продукты и услуги

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

О нас

Узнайте, что отличает услуги ИНТАЛЕВ от других..

Узнать

Кто мы и куда мы идем? На определенном этапе этот вопрос актуален как для личного развития, так и для корпоративного. Ответы на эти вопросы относятся к области стратегического управления. На начальных этапах развития бизнеса эти вопросы и разработка стратегии предприятия важны, но не столь критичны, т.к. у основателей есть концепт продукта/услуги и этого часто достаточно. Но по мере роста бизнеса вопросы становятся все более актуальными: в компании появляются новые сотрудники, которые не понимают основной идеи либо идея могла поменяться или трансформироваться, а об этом никто не знает.

Как определить, что стратегическое управление на предприятии отсутствует

Если в компании не внедрено стратегическое управление это не столь заметно, как скажем при отсутствии системы финансового управления. Однако, не выявив это сейчас, компания в будущем столкнется с определенными трудностями:

  • Топ-менеджмент сфокусирован на решении оперативных задач и достижении краткосрочных целей. Для успеха бизнеса менеджмент компании должен одновременно решать две задачи: повышение текущей (операционной) эффективности  бизнеса, т.е. успешность компании сегодня, и развитие и создание долгосрочных конкурентных преимуществ, т.е. успех компании завтра. При отсутствии стратегии, менеджмент и все сотрудники концентрируются исключительно на первой задаче, а когда наступает завтра, компания может оказаться к этому абсолютно не готова.
  • У компании нет четкого понимания, какие конкурентные преимущества обеспечивают бизнесу стабильность и развитие. При благоприятных условиях рынка понимание конкурентных преимуществ не столь важно. Однако, учитывая то, что последние несколько лет экономика находится в нестабильной ситуации, выявление конкурентных преимуществ является критически важным для компании.
  • Отсутствует инструмент разработки и мониторинга достижения стратегических целей бизнеса. Стратегическое управление выполняет важные функции развития компании и создания основ будущего успеха, а также фокусировки всех ресурсов компании на достижение долгосрочных целей. Для того чтобы эти функции превратить в жизнь нужна технология.

Для разработки стратегии эксперты «ИНТАЛЕВ» используют сбалансированную систему показателей

Она позволяет визуализировать стратегию и, через визуализацию, донести ее до всех уровней исполнителей, в т.ч. рядовых. В карте прослеживается правильная логика, связующая такие факторы как активы компании, рынок, финансовый успех. Нанесенная на карту стратегия может быть измерена и декомпозирована до всех уровней исполнителей. А исходя из этого мы выстраиваем цикл стратегического управления: Постановка стратегических целей – Планирование достижения целей – Исполнение и учет стратегических показателей – Анализ отклонений и принятие решений по  корректировке действий.

Наше предложение по внедрению стратегического управления на предприятии

  • Проведение семинара-тренинга  «Разработка системы сбалансированных показателей»
  • Постановка целей компании и разработка стратегии их достижения
  • Разработка карты BSC (Balanced Scorecard) верхнего уровня
  • Декомпозиция стратегических показателей до нижних уровней оперативного управления
  • Определение процессов обратной связи: формулы и алгоритмы расчета показателей, организация процесса учета и сбора этих показателей.
  • Разработка плана мероприятий по внедрению изменений.
  • Сопровождение внедрения системы сбалансированных показателей

У компании появляется стратегический технологичный компас, который позволяет мобилизовать всех на достижение стратегических целей бизнеса.

Компания получит инструменты стратегического управления:

  • Стратегическую карту своего развития, в которой заложен алгоритм достижения целей и определение точек роста бизнеса.
  • Систему стратегических показателей для бизнеса в целом и декомпозированные операционные показатели. Показатели позволяют измерять и контролировать движение к стратегическим целям, что в разы повышает вероятность их достижения.
  • Действия всех сотрудников будут сконцентрированы на достижение долгосрочных целей, и создание потенциала будущих доходов компании.
  • У компании появляется четкое понимание, что обеспечивает ей конкурентное преимущество. Компания оперативно реагирует на колебания рынка. Если внешние условия изменились и необходимо оптимизировать затраты, руководство знает, какие статьи расходов сокращать нельзя, т.к. они  обеспечивают преимущество на рынке.

Почему наши клиенты выбирают «ИНТАЛЕВ»

  • Эксперты «ИНТАЛЕВ» выполнили десятки проектов по разработке стратегии и внедрению стратегического управления для крупнейших предприятий Украины, России и Казахстана. Качество выполненных работ подтверждается видео-отзывами. собственников и ТОП-менеджеров компаний-заказчиков.
  • Благодаря уникальному инструменту Balanced Scorecard, который используется для разработки стратегии, компания получает не просто текстовое описание перспектив своего развития, а конкретную карту достижения поставленных целей и ориентиры для контроля маршрута.
  • Стратегия компании напрямую связана с оперативными показателями рядовых исполнителей. За счет этого, через опережающие показатели сотрудников и подразделений, компания может контролировать достижение стратегических целей, даже в он-лайн режиме.
  • Работы в проекте выполняются квалифицированными консультантами, имеющими большой опыт как в разработке стратегии, так и в смежных областях: финансовое управление, процессное управление, Теория Ограничений. Это позволяет наилучшим образом увязать стратегические мероприятия и показатели со всеми системами управления бизнесом, включая ИТ–систему.

Подробнее о разработке стратегии предприятия и системе сбалансированных показателей  можно узнать на открытых мероприятиях «ИНТАЛЕВ».

Запрос стоимости
продуктов и услуг Запрос стоимости продуктов и услуг «ИНТАЛЕВ»

Видео по теме: О постановке стратегического управления на основе картры ССП

О стратегическом управлении предприятия на примере автобизнеса рассказывает Борис Старинский, управляющий партнер ГК «ИНТАЛЕВ»..

Смотрите также