Украина: Киев РоссияКазахстан
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua

CRM

CRM (система управления взаимоотношениями с клиентамиCRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей (ист. ru.wikipedia.org).

Избранные статьи по теме CRM (УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ)


Название Авторы
CRM Т. Ринк
CRM без стратегии — деньги на ветер или Почему 80% проектов по CRM не успешны Т. Ринк
IT без правил употребления А. Федосеев
Воронка продаж как инструмент прогнозирования Т. Ринк
Интеграция технологий ДМ в CRM: существующая практика и тенденции Б. Старинский
Информационные системы управления – что выбрать? М. Волошин
Как увеличить продажи за 3 месяца? М. Гуляева
Как усилить продажи, или причем тут CRM? А. Федосеев
Координация бизнес процессов банка на основе технологии workflow А. Марданов, Р. Мунасыпов, А. Тимиргалин
Оптимизация системы продаж Т. Ринк
Опыт создания второго отдела продаж Т. Ринк
Организация отдела продаж Т. Ринк
Скидки не спасут Б. Старинский
Что дает бизнесу внедрение CRM-системы? О. Шава
CRM нельзя купить, CRM – это стратегия Вашего бизнеса В. Демин
Нужно знать своего клиента в лицо! А. Солодовников
Уровень украинской клиент-ориентированности COMPUTERWORLD/Украина