Украина: Киев РоссияКазахстан
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua
Напечатать
/
/ Комплексные изменения в системе управленческого учета компании «КАШКАН ЛОГИСТИК»

История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Комплексные изменения в системе управленческого учета компании «КАШКАН ЛОГИСТИК»

26 Апреля 2017
 Эксперты ГК «ИНТАЛЕВ» завершили масштабный проект по автоматизации и постановке бюджетного планирования, управленческого факта и KPI-показателей, процесса согласования платежей для ООО «КАШКАН ЛОГИСТИК». 

Решение внедрить автоматизированную систему для формирования управленческой отчетности в компании «КАШКАН ЛОГИСТИК» было обусловлено потребностью в инструменте, позволяющем ускорить процедуру сбора и консолидации управленческих данных и упростить процесс бюджетного планирования.

Выбор ГК «ИНТАЛЕВ» в качестве партнера для выполнения проекта был определен, прежде всего, наличием у компании богатого опыта разработки и внедрения решений для логистических компаний. Качество выполнения работ и квалификация специалистов «ИНТАЛЕВ» заслуживают высоких оценок по мнению многочисленных клиентов. Не менее весомым аргументом стал функционал программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», который позволяет автоматизировать любую методологию бюджетирования и управленческого учета и помогает в решении многих проблем существующей системы управления финансами. Рамки проекта охватывали несколько функциональных областей:

  1. Управленческий факт и KPI
  2. Бюджетирование
  3. БП согласование Заявок на выплату ДС

В результате внедрения проекта компания получила современную автоматизированную систему для формирования пакета необходимой управленческой отчетности, бюджетирования, KPI- показателей, согласования заявок на выплату денежных средств. Использование автоматизированной системы и постановка бюджетного планирования дали возможность заказчику выйти на новый уровень развития компании.

О компании

ООО «КАШКАН ЛОГИСТИК» является дистрибьюторской компанией, отвечающей за полный цикл движения товаров от производителя до полки в магазине. Общее количество активных торговых точек при 100% покрытии - более 4000. Предприятие непосредственно сотрудничает как с розничными торговыми точками всех типов, так и с распределительными центрами национальных сетей.


Узнайте больше о задачахпроекта и полученных результатах

20 июл

Эффективное управление ликвидностью компании