Украина: Киев РоссияКазахстан
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Отзыв по проекту «Постановка и автоматизация системы управления финансами» для ООО «Донецкэнергоремонт»

Отзыв по проекту «Постановка и автоматизация системы управления финансами» для ООО «Донецкэнергоремонт» Отзыв по проекту «Постановка и автоматизация системы управления финансами» для ООО «Донецкэнергоремонт»
Донецкэнергоремонт

ООО «Донецкэнергоремонт» — стабильно развивающаяся компания, которая осуществляет свою деятельность на энергетическом рынке Украины с 1999 г. Предприятие специализируется на капитальных и текущих ремонтах основного и вспомогательного оборудования паровых котлов, турбин, электродвигателей и прочего теплоэнергетического оборудования на электростанциях, а также осуществляет заводские ремонты энергетического оборудования на ремонтных базах, текущие ремонты и обслуживание оборудования. Основными заказчиками компании являются теплоэлектростанции и заводы.

На данный момент ООО «Донецкэнергоремонт» является крупнейшим энергоремонтным предприятием Донбасса, а, исходя из анализа рынка, смело можно сказать, что и Украины в целом:

  • Лидер украинского рынка по ремонту котельного оборудования с долей рынка около 30%.
  • Наиболее крупная компания по ремонту турбинного оборудования с долей рынка около 30%.
  • Лидер в изготовлении котельного оборудования с долей рынка 20%.

О проекте «Постановка и автоматизация системы управления финансами»

Предпосылки к внедрению и выбор ПО

Стратегические планы, связанные с расширением деятельности и ростом компании, привели топ-менеджмент к решению о внедрении единой системы планирования, учета и отчетности. Согласно текущей концепции развития, руководство компании поставило задачу совершенствования системы финансового и экономического планирования, учета и контроля, а также обеспечение качественного управления затратами. Приоритетными задачами в данном направлении стали: постановка и автоматизация системы бюджетного управления, управленческого учета и отчетности, интеграция бухгалтерского и управленческого учета.

Исходя из поставленных задач, мы сразу понимали, что проект будет комплексным, т.е. будет включать внедрение как единой оперативной (бухгалтерской) системы, так и системы «верхнего» уровня, обеспечивающей получение консолидированной управленческой отчетности. Ключевыми требованиями при выборе исполнителя для реализации проекта были: наличие собственного программного продукта и опыт управления комплексными проектами. В результате исследования рынка продуктов и компаний, мы познакомились с консалтинговой компанией «ИНТАЛЕВ» и оценили возможности программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». После чего сделали заключение, что подход команды к внедрению, функциональность программного продукта и многолетний опыт успешно реализованных проектов в производственной сфере отвечают нашим требованиям.

Перед началом проекта специалисты «ИНТАЛЕВ» провели предпроектное обследование нашей компании, в ходе которого были согласованы цели проекта, установлены сроки и последовательность выполнения работ.

Исходя из поставленных целей было решено разбить проект на такие этапы:

1. Методология и разработка регламентов:

  • разработка финансовой структуры;
  • разработка бюджетной структуры и отчетности;
  • разработка управленческой учетной политики.

2. Автоматизация:

  • планирование (бюджетирование);
  • управленческий учет и финансовая отчетность.

Внедрение

Наши сотрудники активно принимали участие в реализации проекта и непосредственно в настройках программного продукта. При таком подходе к внедрению происходит передача технологии разработки и поддержки системы, что позволяет в будущем собственными ресурсами поддерживать и развивать систему «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Например, после окончания проекта нашими специалистами уже самостоятельно были разработаны и автоматизированы ряд отчетов, которые не входили в рамки проекта.

Несмотря на некоторые сложности в проекте, такие как: дополнительные требования к доработке системы оперативного учета (1С: Управление производственным предприятием), смена проектных команд, как с нашей стороны, так и со стороны «ИНТАЛЕВ», мы получили желаемый результат, и наша проектная команда активно работает в программном продукте, понимая его гибкость и широкие возможности.

Результат

В результате выполненных работ компания получила единую Корпоративную информационную систему, включающую такие области управления: оперативный и бухгалтерский учет, бюджетирование, управленческий учет и отчетность.

Корпоративная информационная система позволяет проводить полный бизнес-анализ деятельности компании, в т.ч.:

  • анализировать эффективность каждого бизнес-направления;
  • оценивать результативность каждого заключенного контракта с заказчиками с детализацией до проектов;
  • контролировать фактическую величину запасов и издержек производства;
  • получать достоверную информацию для расчета KPI.

Создание единого информационного пространства так же повлияло на эффективность использования внутренних ресурсов компании, к примеру: уменьшились временные и трудовые затраты на формирование управленческой отчетности, при этом повысилась ее оперативность и достоверность. В любой момент можно сформировать отчетность, увидеть актуальную картину состояния дел в компании и принять правильное, обоснованное управленческое решение.

Благодарим команды внедрения со стороны «ИНТАЛЕВ» и «Донецкэнергоремонт» за реализацию проекта!

Смотрите также

Другие отзывы из сферы «Машиностроение»