Украина: Киев РоссияКазахстан
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация системы управления финансами для ООО «Крымская Девелоперская Компания»

Постановка и автоматизация системы управления финансами  для ООО «Крымская Девелоперская Компания» Постановка и автоматизация системы управления финансами  для ООО «Крымская Девелоперская Компания» Постановка и автоматизация системы управления финансами  для ООО «Крымская Девелоперская Компания»
Крымская Девелоперская Компания

ООО «Крымская девелоперская компания» создана в 2009 году крымскими и киевскими инвесторами. Основное направление деятельности компании — инвестиции в строительство объектов коммерческой недвижимости в АР Крым и последующая их сдача в аренду, а также управление строительством и функционирующими объектами коммерческой недвижимости.

Сегодня наша компания развивает в Симферополе крупнейший в Крыму торгово-развлекательный комплекс MEGANOM, общая площадь которого составляет 74341 кв. м. В апреле 2012 года открылась первая очередь строительства общей площадью 15417 кв. м. В настоящее время активно ведутся работы по строительству второй и третьей очереди комплекса. Располагая 45 тыс. кв. м торговых площадей, якорными арендаторами Fozzy, Мультиплекс, Comfy, Бомонд и др., более 350 магазинами популярных брендов, а также мощной развлекательной инфраструктурой, включающей семейный развлекательный центр, ледовый каток, боулинг, рестораны и кафе, ТРЦ MEGANOM станет крупнейшим суперрегиональным торгово-развлекательным центром Крыма.

Начиная такой сложный и масштабный девелоперский проект, мы понимали, что необходима автоматизированная система, обеспечивающая тщательный комплексный контроль всех финансовых потоков проекта и предоставляющая надежные инструменты управления ими. Кроме того, важным требованием нашего руководства было создание универсальной методологии бюджетирования и управленческого учета, которая может масштабироваться в дальнейшем на другие строительные и девелоперские проекты.

В качестве партнера для реализации проекта по постановке и автоматизации комплексной системы управления финансами мы выбрали ГК «ИНТАЛЕВ». Кроме богатого опыта построения таких систем для девелоперских и строительных компаний, а также многофункциональности собственного программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», для нас важным фактором выбора «ИНТАЛЕВ» стали личные рекомендации наших партнеров.

Совместно с командой консультантов «ИНТАЛЕВ» мы сформировали наши требования к системе, которые логично разбили проект на 6 блоков. На наш взгляд, залогом успеха при выполнении всех работ стало взаимопонимание между проектными командами: мы старались четко описывать цели и результаты, которые хотели бы получить, а команда консультантов «ИНТАЛЕВ» чутко улавливала и реализовывала наши пожелания, как при разработке методологии, так и при автоматизации в программном продукте.

Работая, как единая команда, мы достигли следующих результатов по блокам проекта:

Блок 1. «Разработка методологии управленческого учета и бюджетирования»

  • Разработана бюджетная структура, форматы управленческих отчетов (Бюджет Доходов и Расходов, Бюджет Движения Денежных Средств, Баланс, Бюджет капитальных затрат), и управленческая учетная политика;

Блок 2. «Бюджетное планирование»

  • Описан процесс и структура функциональных бюджетов. Результаты закреплены в Положении о планировании;
  • Настроены документы для внесения плановых данных и получение отчетности по ним;

Блок 3. «Платежный календарь»

  • Описан и автоматизирован бизнес-процесс «Согласование заявки на движение денежных средств»;
  • Выплаты денежных средств контролируются на основании утвержденных бюджетов;
  • Настроено автоматическое формирование платежных поручений для выгрузки в Клиент Банк;

Блок 4. «Внедрение УТП. Бухгалтерский и налоговый учет»

  • Система бухгалтерского и налогового учета переведена на платформу 1С 8.2;
  • Автоматизирован учет обязательств по договорам аренды;

Блок 5. «Управленческий учет»

  • Настроены документы для внесения управленческих фактических данных и правила формирования управленческих проводок;
  • Настроено получение отчетности по фактическим данным;

Блок 6. «Документооборот»

  • Настроена структура архива для хранения карточек документов;
  • Описаны и автоматизированы бизнес-процессы «Согласование договоров», «Регистрация входящих и исходящих документов», «Исполнение и контроль поручений»;
  • Создан универсальный бизнес-процесс для согласования любого типа документов в системе.

Построенная система управления финансами полностью соответствует нашему видению и потребностям, а реализованный проект дал нашему бизнесу:

  • Возможность масштабирования методологии на новые проекты и направления бизнеса;
  • Снижение рисков потери прибыльности, платежеспособности и финансовой устойчивости;
  • Повышение контролируемости текущих платежей, что снижает потери компании от нецелевого использования средств;
  • Предоставление руководству и инвесторам в любой момент времени полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности;
  • Повышение исполнительской дисциплины и т.д.

Комментарии менеджера проекта команды ООО «Крымская девелоперская компания»: «Мы благодарим компанию «ИНТАЛЕВ» за сотрудничество. Добросовестный подход к выполнению проектов и умение прислушаться к потребностям клиента ГК «ИНТАЛЕВ» позволили построить для нашей компании универсальную модель управления бизнесом, которую мы будем масштабировать и применять на других наших проектах. Руководство получило удобный инструмент для контроля состояния дел без необходимости постоянно находиться на объекте и погружаться в детали операционного управления».